понедельник, 10 августа 2009 г.

Интернет-магазин как метод уберечь секунды, хорошее настроение и наличные

Виртуальный магазин как средство сэкономить секунды, нервы и рубли

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Не имеет значения, ищите вы четкую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, присутствия личного авто и желания что-то купить. Самое малое на это нужен один день. И замечательно, если Вы все-таки найдете то, что высматривали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Еще немного лет вспять мало кто имел понятие, что собой могут вообразить интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то огромная, имеющая давний опыт работы организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или сбыт товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И вполне понятно, от чего организациям выгодно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, на зарплату продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных потребителей.

Единственный недочет, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового товара, да и цвет на картинке не всегда совпадает с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения напрасных покупок.

Психологическая вещь. Что может сердить больше простоя в пробках по дороге в магазин? Если только, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам пока далеко до западных стран. Изредка наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с народом. Мы же больше наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас приветствует приятный дизайн. Вы свободны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо беседуют.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько поводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий