воскресенье, 16 августа 2009 г.

Покупки в сети как метод уберечь секунды, бодрость и финансы

Покупки в сети как средство сохранить моменты жизни, бодрость и финансы

Экономия времени. Предположим, Вы намериваетесь сделать какую-либо крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что придётся Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, наличия личного автотранспорта и желания что-то купить. Как минимум на это уйдет один день. И чудесно, если Вы все-таки найдете то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), выглядывать все предложенные модели, прицениться, а уж потом ехать.

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Психологическая причина . Что может сердить больше простоя в пробках по дороге в магазин? Пожалуй, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Нечасто наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в данной сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с покупателями. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет возможности почувствовать запах нового предмета, да и цвет изображении не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения напрасных покупок.

Еще немного лет назад мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая давний опыт работы организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или сбыт товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, от чего организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, на зарплату продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее количество потенциальных потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий