понедельник, 10 августа 2009 г.

Магазин on-line как прием не утратить часы, хорошее настроение и наличные

Магазин on-line как прием уберечь время, бодрость и деньги

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет фотографии не всегда совпадает с реальностью. Однако иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Психологическая вещь. Что может нервировать больше стояния в пробках по дороге в магазин? Пожалуй, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Редко наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием действовать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Экономия времени. Предположим, Вы намериваетесь сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что лежит Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, присутствия личного авто и желания что-то приобрести. Как минимум на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки отыщете то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все выставленные на показ модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом ехать.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то большая, имеющая давний опыт труда организация или маленькая, только делающая успехи фирма, имеют личный сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или сбыт товаров, то практически каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных потребителей.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий