пятница, 14 августа 2009 г.

Магазин on-line как метод сохранить время, хорошее самочувствие и финансы

Покупки в сети как средство сэкономить моменты жизни, хорошее настроение и деньги

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что придётся Вам по душе, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, существования личного авто и желания что-то приобрести. Самое малое на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Еще немного лет прежде мало кто имел п онятие, что собой представляют интернет-магазины. На данный момент времени с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то большая, имеющая многолетний опыт труда организация или мизерная, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является выдача услуг, или продажа товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, по какой причине организациям выгодно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (временное пользование помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных покупателей.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет возможности почувствовать запах нового объекта, да и цвет на картинке не всегда совпадает с реальностью. Между тем иногда это нас удерживает от совершения напрасных покупок.

Психологическая подоплека. Что может раздражать больше простоя в пробках по дороге в магазин? Пожалуй, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до западных стран. Нечасто наши продавцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и всякая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы обязаны что-то приобрести только потому, что с Вами очень вежливо беседуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий