суббота, 15 августа 2009 г.

Магазин on-line как метод сэкономить моменты жизни, хорошее самочувствие и рубли

Рабочие страницы с товарами и услугами как способ не утратить время, хорошее настроение и заработок

Психологическая подоплека. Что может сердить больше стояния в пробках по маршруту в магазин? Возможно, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Нечасто наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и всякая другая в конкретной сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с покупателями. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас встречает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычай но вежливо общаются.

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт творения организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют собственный сайт. И, если их линией является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем составе магазин. И полностью понятно, по какой причине организациям выгодно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (на аренду помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных потребителей.

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это нехватка тактильных чувств. Нет шанса почувствовать аромат нового предмета, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Положим, Вы намериваетесь сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что гармонирует Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, присутствия личного транспорта и желания что-то заполучить. Самое малое на это нужен один день. И хорошо, если Вы все-таки найдете то, что высматривали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда легче зайти в интерактивный магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий