воскресенье, 16 августа 2009 г.

Магазин on-line как метод уберечь секунды, нервы и рубли

Покупки в сети как средство не утратить время, бодрость и финансы

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто был в курсе, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними ладит каждый, кто обладает компьютером и работает в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая давний опыт труда организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является выдача услуг, или отпуск товаров, то практически каждый сайт имеет в своем составе магазин. И полностью понятно, почему организациям выгодно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, жалованье продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Психологическая вещь. Что может сердить больше сто яния в пробках по пути в магазин? Если только, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам пока далеко до европейских стран. Редко наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в конкретной сфере, предъявляет требования ответственности и иметь навык работать с покупателями. Мы же чаще всего наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы обязаны что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Экономия времени. Допустим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Не имеет значения, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, присутствия личного транспорта и желания что-то приобрести. Как минимум на это нужен один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элемен тарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать запах нового товара, да и цвет изображении не всегда совпадает с реальностью. Между тем иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий