пятница, 14 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как прием сэкономить минуты, хорошее самочувствие и финансы

Интернет-магазин как метод уберечь минуты, бодрость и рубли

Еще немного лет назад мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт работы организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, от чего организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это сокращение затрат (временное пользование помещения, жалованье продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных клиентов.

Психологическая вещь. Что может раздражать больше потери времени в пробках по дороге в магазин? Если только, плохо обученный продавец-консультант… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Изредка наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, хладнокровием, желанием действовать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в конкретной сфере, требует ответственности и иметь навык работать с покупателями. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы вынуждены что-то приобрести только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет обстановки или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, наличия личного транспорта и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это уй дет один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), выглядывать все предложенные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом отправиться.

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать благоухание нового товара, да и цвет фотографии не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас удерживает от совершения напрасных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий