вторник, 11 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как метод сэкономить часы, нервы и рубли

Магазин on-line как способ сохранить часы, нервы и наличные

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Психологическая причина . Что может сердить больше потери времени в пробках по пути в магазин? Возможно, плохо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до европейских стран. Нечасто наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это специальность, как и любая другая в конкретной сфере, требует ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы должны что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Еще немного лет вспять мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. На данный момент времени с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то большая, имеющая давний опыт творения организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных покупателей.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Не имеет значения, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, существования личного автотранспорта и желания что-то заполучить. Как минимум на это нужен один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и необходим о задуматься. Куда легче зайти в on-line магазин (и не один), выглядывать все выставленные на показ модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом ехать.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет шанса почувствовать благоухание нового товара, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения бесполезных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий