понедельник, 10 августа 2009 г.

Покупки в сети как прием сохранить время, хорошее самочувствие и финансы

Виртуальный магазин как способ сохранить минуты, хорошее самочувствие и деньги

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать какую-либо крупную покупку: бытовую оборудование, предмет обстановки или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, наличия личного автотранспорта и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это уйдет один день. И чудесно, если Вы все-таки найдете то, что искали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда легче зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом ехать.

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше стояния в пробках по пути в магазин? Возможно, отвратительно обученный специалист… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до западных стран. Изредка наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это специальность, как и всякая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с народом. Мы же чаще всего наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Еще несколько лет вспять мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов растёт с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то огромная, имеющая продолжительный опыт творения организация или небольшая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или отпуск товаров, то почти каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И полностью понятно, от чего организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это снижение затрат (наём помещения, на зарплату продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных клиентов.

Единственный недочет, которым обладают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового товара, да и цвет фотографии не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий