воскресенье, 9 августа 2009 г.

Магазин on-line как метод сэкономить секунды, нервы и наличные

Покупки в сети как возможность уберечь секунды, бодрость и финансы

Еще несколько лет прежде мало кто знал, что собой являют интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт творения организация или мизерная, только прогрессирующая фирма, имеют свой сайт. И, если их направлением является оказание услуг, или продажа товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, почему организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, на зарплату продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее число потенциальных потребителей.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет возможности почувствовать благоухание нового товара, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас сдерживает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Положим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы четкую модель или то, что придётся Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, наличия личного транспорта и желания что-то купить. Самое малое на это потребуется один день. И хорошо, если Вы все-таки обнаружите то, что высматривали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), просмотреть все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом ехать.

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Возможно, плохо обученный помощник… К сожалению, в области обслуживания нам пока далеко до западных стран. Изредка наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием действовать. А ведь это профессия, как и всякая другая в этой сфере, требует ответственности и умения работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас встречает приятный интерфейс. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Но что привлекает покупателей? Тут тоже несколько причин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий