пятница, 14 августа 2009 г.

Виртуальный магазин как способ сэкономить время, нервы и рубли

Виртуальный магазин как метод сэкономить секунды, бодрость и наличные

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать запах нового объекта, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас сдерживает от совершения напрасных покупок.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя бизнесмен, будь то мощная, имеющая многолетний опыт творения организация или мизерная, только делающая успехи фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является предоставление услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И вполне понятно, от чего организациям прибыльно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это сокращение затрат (наём помещения, на зарплату продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных клиентов.

Психологическая причина . Что может раздражать больше потери времени в пробках по пути в магазин? Если только, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до западных стран. Нечасто наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, выдержанностью, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и любая другая в этой сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же больше наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы свободны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то приобрести только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько поводов.

Экономия времени. Допустим, Вы намериваетесь сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет обст ановки или мебель. Не имеет значения, ищите вы определенную модель или то, что придётся Вам по душе, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, существования личного автотранспорта и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это нужен один день. И хорошо, если Вы все-таки отыщете то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий