вторник, 11 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как возможность сэкономить часы, бодрость и финансы

Рабочие страницы с товарами и услугами как способ не утратить моменты жизни, нервы и заработок

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового предмета, да и цвет фотографии не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения напрасных покупок.

Психологическая причина . Что может раздражать больше потери времени в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, плохо обученный продавец-консультант… К сожалению, в кругу обслуживания нам временно далеко до западных стран. Изредка наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и любая другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный дизайн. Вы свободны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами весьма вежливо общаются.

Экономия времени. Допустим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, существования личного транспорта и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это нужен один день. И хорошо, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда легче зайти в on-line магазин (и не один), обозревать все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Еще несколько лет прежде мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый уважающий себя предприн иматель, будь то большая, имеющая давний опыт работы организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют свой сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или отпуск товаров, то практически каждый сайт имеет в своем составе магазин. И полностью понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины позволяют задействовать намного большее количество потенциальных потребителей.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько поводов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий