вторник, 11 августа 2009 г.

Магазин on-line как метод сохранить минуты, хорошее настроение и наличные

Интернет-магазин как прием сэкономить секунды, хорошее настроение и наличные

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько оснований.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто знал, что собой могут вообразить интернет-магазины. На данный момент времени с ними сблизился каждый, кто обладает компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то огромная, имеющая давний опыт работы организация или мизерная, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или сбыт товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем составе магазин. И вполне понятно, почему организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (временное пользование помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее количе ство потенциальных клиентов.

Экономия времени. Положим, Вы намериваетесь сделать любую крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что придётся Вам по душе, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, существования личного авто и желания что-то купить. Самое малое на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда легче зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, прицениться, а уж потом отправиться.

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Возможно, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до европейских стран. Изредка наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, выдержанностью, желанием действовать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и обладать способностью работать с народом. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас встречает пр иятный дизайн. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы обязаны что-то приобрести только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Однако иногда это нас удерживает от совершения ненужных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий